На главную На главную Обратная связь Обратная связь Карта сайта Карта сайта


Полезные статьи: маркетинговые исследования, опросы общественного мнения, социологические исследования



Направления развития российского рынка консалтинговых услуг

История экономического консалтинга в нашей стране берёт своё начало ещё в восемнадцатом веке. Однако в том виде, каким мы его знаем сегодня, бизнес-консультирование начало формироваться лишь после распада СССР. Административно-плановая экономика предусматривала несколько другую модель рынка, ввиду чего понятие конкуренции и частной компании в то время было весьма абстрактным.

Методы проведения маркетинговых исследований

Исследования закономерностей, которые происходят на современном рынке, позволяют ответить на огромное количество вопросов. Производители таким образом получают важную информацию, используемую для улучшения конкурентоспособности своих товаров или услуг. Это повышает уровень продаж и прибыли, ввиду чего хороший маркетолог является очень ценным кадром.

Вопросы развития консалтинговых услуг в 2018 году

Ни для кого не секрет, что финансовое положение в стране на данный момент не самое лучшее. Из-за этого возникает большое количество проблем практически во всех сегментах рынка — импорт зарубежной продукции становится всё дороже, а вот платёжеспособность покупателей остаётся примерно на том же уровне.

Опросы общественного мнения в политике

Общественное мнение играет решающую роль в политике. Так сложилось исторически. Самые первые опросы общественного мнения проводились в США еще в начале 19 века, чтобы прогнозировать результаты выборов. Первые результативные методы проведения опросов общественного мнения были разработаны институтом Джорджа Гэллапа в первых декадах 20 столетия. Эффективность опросов измерялась процентом погрешности. С 1930 по 1950 годы погрешность опросов Гэллапа составляла 4 %. А уже к 1984 году эта погрешность составляла 0,3 %. Эти данные касаются прежде опросов перед выборами. Как выяснилось, точность таких опросов зависит не только от эффективности метода, но и от количества кандидатов. Чем больше количество участников выборов, тем больше оказывается и погрешность. Впрочем, политики не пренебрегают опросами общественного мнения, даже принимая во внимание неизбежный процент неточности.

Насколько объективны исследования социологии?

Социологические исследования – очень мощный инструмент получения данных о жизни общества. Они могут предсказать, как изменятся общественные вкусы. Они ставят своеобразный диагноз существующим порокам общества. На основе социологических исследований можно сделать далеко идущие выводы о глобальных тенденциях и развитии локальных ситуаций. Но при этом важно быть уверенным в том, насколько объективны сами социологические исследования. За счет чего достигается объективность социологического исследования?

Народный глас и история

Опросы общественного мнения кажутся безобидным инструментом удовлетворения любопытства. Насколько велика их сила, становится понятно лишь после знакомства с историей появления опросов общественного мнения и развития их методов.

Особенности работы с людскими мнениями

По поводу опросов общественного мнения у людей очень много стереотипов.

Технические специалисты, владеющие методикой математического анализа, теорией вероятностей и алгоритмом проведения математической статистики, весьма часто принижают значение опросов общественного мнения и пытаются характеризовать подобные методики здравым смыслом. Стоит ли с этим спорить? Опросы общественного мнения подразумевают применение математического инструментария.

Опросы сегодня

В связи с появлением таких новых методов, изобретенных общественными науками, как анонимное анкетирование, опросы общественного мнения, а также быстрая компьютеризированная обработка ответов – понятие термина «общественное мнение» стало практически полностью совпадать с содержанием, в то время как существование объективного референта все еще остается неясным.

МедиаФакт - маркетинговые исследования

На какие вопросы могут ответить маркетинговые исследования? Да почти на все! Всемирная история знает много примеров, когда по-настоящему успешный бизнес рушился в один момент из-за пренебрежительного отношения к такому серьезному маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования рынков.

МедиаФакт - исследования социума

Социологические исследования в широком смысле представляют собой исследование общества как отдельными теоретиками, так и применяющими некие научные методы организациями.

Как проводятся количественные исследования?

Количественные исследования предназначены для сбора информации и ее представления с помощью процедур статистического анализа в количественной форме.

"МедиаФакт" раскрывает секреты

Представители технических специальностей, владеющие аппаратом математического анализа, теории вероятностей и математической статистики, зачастую принижают значение опросов и характеризуют всю методику обыденным здравым смыслом. С этим тяжело спорить: опросы общественного мнения на практике в комплексе включают применение в значительном объеме математического инструментария. Кроме того, формулирующие вопросы в анкетах специалисты-выпускники факультетов психологии и философии в свое время в качестве профильного предмета сдавали математику на вступительных экзаменах – эти испытания, например, ждут абитуриентов госуниверситета Воронежа. Опросы общественного мнения, таким образом, действительно руководствуются незамутненной математической логикой.

Услуги "МедиаФакт" для вашего бизнеса

Индивидуальный подход к каждому заказчику, точная, достоверная информация и только качественные решения – все это гарантируют маркетинговые исследования и опросы общественного мнения, проводимые нашей компанией.

Количество и качество

Качественные и количественные исследования не следует понимать таким образом, что в рамках первого метода применяются только количественные, а в рамках второго – исключительно качественные исследовательские методы. Названные методы представляют собой определенные системы мировоззрений. В рамках данных систем формируются определенные представления о познавательных функциях методов качественных и количественных исследований, а также о приоритетах из значимости для научного процесса.

Разберемся в терминологии

Опросы общественного мнения проводятся среди людей, имеющих нечто общее, это может быть, например, уровень достатка, город, где они живут, отрасль, в которой они работают, их семейное положение и многие другие показатели. Это называется "социальной общностью".

Полевые маркетинговые исследования в регионах

Агентство МедиаФакт уверено в качестве своих услуг, поэтому проведенные нами полевые маркетинговые исследования в регионах могут быть дополнены подробным техническим отчетом, описывающим все тонкости их реализации.

Как маркетинг работает в исследованиях?

Полевые работы маркетинговых исследований являются значимой частью маркетинговых исследований, в зависимости от пожелания заказчика, его результаты могут быть представлены в виде заполненных анкет или электронной базы данных.

Как развивать предприятие

Маркетинговые исследования предприятия – этот тот инструмент, который способен обеспечить Вас информацией, необходимой для принятия дальнейших решений, касающихся деятельности компании.

Почему важно знать, о чем думают люди

Само словосочетание «общественное мнение» на слуху у нас давно. Его с уверенностью можно отнести к числу социальных явлений, которые сегодня не испытывают недостатка внимания к себе. Его изучением и анализом занимаются специалисты практически всех областей обществознания, об общественном мнении пишут и размышляют журналисты, за его симпатиями ревниво следят руководители различных рангов и политики. Активно занимаются изучением, формированием, прогнозированием общественного мнения и стремятся учесть его в практическом социальном управлении, то есть прилагают довольно много усилий к завоеванию его расположения.

Как организовать исследования

Организация маркетинговых исследований – чрезвычайно важный этап сбора маркетинговой информации, поэтому агентство МедиаФакт согласует все ее этапы с клиентом, знакомя его с полным планом исследования, и определяя требования к конечному результату.

Организация фокус-групп

Организация фокус-групп представляет собой организацию группового глубинного интервью, в котором акцент делается на какой-то проблеме или объекте, используемое с целью выявления отношения опрашиваемых к поставленному вопросу и определения поведенческой мотивации потребителей.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.