На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Холл-тест в Воронеже

Холл-тест, в Воронеже который организовывают и проводят сотрудники компании «МедиаФакт», по сути является опросом с центральной локацией. Этим, собственно, и объясняется его название. Зачатую данный вид опроса используется для того, чтобы протестировать упаковку или вкус продукта, рекламные материалы, а также любые другие потребительские свойства. В основе данного метода лежит анкетирование респондентов на тему того, как ими воспринимаются атрибуты товара, свойства, названия, услуги, торговые марки, упаковки и прочее. Как правило, процесс интервьюирования проходит в помещении, доступ которому ничем не ограничен. Набор людей для анкетирования может осуществляться заранее, при этом используется скриннинговая анкета, или же прямо перед началом интервью на улице.

Как проводится холл-тест?

Холл-тест в Воронеже от агентства «МедиаФакт» предполагает, что во время его проведения респондентам будет предоставляться объект тестирования, а затем анкета, которую нужно заполнить. В ней, как правило, содержатся стандартные вопросы. Также возможно получение ответов на вопросы интервьюера в устном варианте. К отличительным особенностям холл-теста можно отнести прямое контактирование респондента с объектом тестирования. К примеру, это может быть просьба попробовать продукт на вкус или послушать и оценить его запах.

Разновидности холл-тестов

«Тест вслепую» - одна из разновидностей холл-теста. Его отличие от классического метода состоит в том, что респонденту не сообщают названия тестируемого им продукта. Делается это с целью исключения воздействия репутации бренда на результаты теста.

Хоум-тест — вторая разновидность холл- теста. Из названия ясно, что данный вариант отличается тем, что проводится дома у респондента. Интервьюер приходит домой к респонденту, который относится к целевой группе, и предлагает протестировать один или несколько продуктов в течении определённого срока. При этом упаковка продукта не имеет никакой информации ни о производителе, ни о каких-либо других характеристиках товара. Через обозначенный ранее срок интервьюер снова наносит визит респонденту, чтобы тот ответил на вопросы анкеты. Таким образом, респондент даёт характеристику своему отношению к продукту, оценку его потребительским свойствам, сравнивает с аналогичными товарами.

Преимущества холл-теста от центра «МедиаФакт» в Воронеже

К основным достоинствам холл-теста можно отнести следующее:

  • возможность проведения длительных интервью (до 45 мин.);
  • активное использование наглядных материалов (карточек, плакатов, упаковок);
  • экономичность;
  • строгий контроль работы интервьюеров;
  • возможность дать количественную оценку качественным показателям;
  • при комбинации с методом фоку-групп даёт отличные результаты;
  • респонденты могут оценить не только визуальную, но и обонятельную, слуховую, осязательную, вкусовую информацию;
  • возможность проведения опросов on-line на компьютерах при помощи технологии CAWI.

Нужен холл-тест в Воронеже, который будет профессионально организован и проведён? «МедиаФакт» вам поможет!

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.