На главную На главнуюОбратная связь Обратная связьКарта сайта Карта сайта

Организация опросов в регионах

Организация опросов в регионах, как и любого другого важного дела, требует серьёзной подготовки. Ведь достоверность и ценность информации, которая собирается в процессе социологических опросов, зависит именно от тщательности и правильности подготовительных действий. Случается даже так, что подготовка может занимать более долгое время, чем само проведение исследования.

Этапы организации социологических опросов

Как правило, социологический опрос проходит по следующим этапам:

  • подготовка исследования;
  • сбор социологической информации;
  • подготовка информации, которая была собрана, к обработке;
  • осуществлении обработки вручную или на компьютере;
  • анализ информации, прошедшей обработку, формулировка итогов, выдвижение предложений и рекомендаций по ним.

С чего начинается организация опросов?

Как правило, начало исследования предполагает составление программы, в которой излагаются теоретико-методические предпосылки, соответствующие основным целям работы, которая предпринимается и гипотез исследования, в которых перечисляются правила процедуры и логическая последовательность операции. Программа является стратегическим документом исследования, разработкой которого должен заниматься специалист, обладающий глубокими знаниями, умениями и достаточным количеством времени. Поэтому если вам нужна профессиональная организация опросов в регионах, обратитесь в «МедиаФакт»!

Что включает в себя программа социологических опросов, организацией которых занимается «МедиаФакт»?

Как правило, в состав программы опроса входит две части:

  1. методологическая — предполагает обоснование проблемы исследования, его цели, задачи, уточняет и интерпретирует основные понятия. Также в методологической части формулируются гипотезы.
  2. Чтобы гипотезы можно было охарактеризовать, как хорошие, они должны соответствовать таким требованиям, как:

    • отсутствие противоречий фактам, которые были установлены ранее;
    • формулировка должна быть чёткой, ясной и максимально простой;
    • возможность осуществления проверки полученным эмпирическим материалом.
  3. процедурная — включает в себя план исследования, обоснование сделанной выборки, определение методов, при помощи которых собиралась и анализировалась информация.

Нужна качественная и профессиональная организация опросов в регионах? Обратитесь в агентство «МедиаФакт». Наши специалисты обладают достаточным опытом и глубокими знаниями, чтобы предоставить вам в итоге проведённого опроса максимально достоверные данные.

 
разработка - ИК Юнона

© МедиаФакт 2013 | (4732) 20-49-14 | mediaf@comch.ru
Студия веб-дизайна «Аспект-Воронеж» - поисковое продвижение сайта: Воронеж.