Экспертные интервью

Экспертное интервью - это один из методов качественных маркетинговых исследований. Суть метода заключается в проведении интервьюером опроса эксперта в той или иной области.

Услуга по проведению экспертного интервью включает в себя:

  • Постановку задач заказчиком, разработку сценария интервью или анкеты (гайда) и подбор материалов;
  • Подготовку модераторов, определение круга экспертов, решение организационных вопросов по времени и месту проведения
  • Интервью — опрос эксперта или нескольких экспертов в конкретной сфере
  • Обработку и анализ результатов исследования

Экспертное интервью позволяет получить:

  • Мнения специалистов и профессиональный взгляд на объект исследования
  • Информацию, которая актуальна для непосредственных участников рынка
  • Возможность подтвердить или опровергнуть имеющиеся гипотезы с высокой степенью вероятности