Маркетинговые исследования в медицине

Маркетинговые исследования в медицине необходимы для системного анализа ситуации на рынке медицинских услуг. Эксперты компании, специалисты в области медицины и организации здравоохранения, проводят маркетинговые исследования в соответствии с целями и задачами заказчика. Такой подход позволят принять точечные управленческие решения по развитию медицинского учреждения.

Компания МедиаФакт имеет большой опыт работы с медицинскими учреждениями, как с государственными, так и с частными: с амбулаторными со стационарными специалистами. Исследования проводятся по нескольким направлениям:

— Оценка рынка, исследования продаж
— Изучение услуг, анализ рекламы
— Анализ потребителей
— Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний
— Мониторинг назначений лекарственных препаратов

Методики исследований:

— Личные интервью
— Глубинные интервью
— Фокус групповые дискуссии
— Телефонный опрос

Проведение мониторинга промоционной активности и участие в исследовании врачей 17-ти специальностей позволяет получить реальную картину о взаимодействии фармацевтических компаний со специалистами по различным каналам коммуникации. Полученные результаты помогают компаниям-производителям лекарственных препаратов эффективнее планировать свою деятельность, обеспечивать врачей и пациентов корректной и своевременной информацией. Специализация врачей:

— Онкологи
— Эндокринологи
— Терапевты
— Ревматологи
— Педиатры
— Офтальмологи
— Эпидемиологи
— Хирурги
— Урологи
— Кардиологи
— Гинекологи
— Анестезиологи
— Фармацевты и др.

Полученная при проведении мониторинга назначений лекарственных препаратов информация позволяет получить реальную картину о статистике и закономерности назначений на фоне постоянного роста количества предлагаемых населению препаратов, более точно установить отношение врачей, как к назначению лекарственных препаратов, так и к выбору разнообразных схем лекарственной терапии.