Социологические и электоральные исследования

К социологическим исследованиям обращаются в первую очередь для того, чтобы получить наиболее обширную и актуальную информацию о различных сторонах и нюансах социально-экономических и политических проблем.

Социологические исследования, применяемые компанией МедиаФакт:
— Анкетирование
— Наблюдение
— Интервьюирование
— Эксперимент
— Фокус-группы
— Контент-анализ
— Глубинные интервью

Осуществляемые компанией МедиаФакт социологические исследования всегда носят многоплановый комплексный характер. Они направлены на изучение целого спектра проблем, связанных с изменениями в структуре общественного сознания, анализ сложных социальных процессов, а также выявление настроения, взглядов, предпочтений и ожиданий потребителей.

Для того чтобы получить информацию, исследователь – компания МедиаФакт – организует социологическое исследование, при этом, для получения качественного результата мы задействуем лучших специалистов и применяем наиболее подходящие исследовательские методы.

Мы со всей ответственностью подходим к выполнению поставленной перед нами задачей в рамках реализации конкретного проекта и гарантируем: 
— Объективность исследования
— Достоверность данных
— Полноту предоставляемой клиенту информации

Электоральные исследования актуальны в период выборов в различные органы федеральной и региональной власти, выборы президента РФ.

Компания МедиаФакт имеет опыт организации широкомасштабных проектов в преддверии выборов:
— Президента РФ
— Депутатов Государственной думы
— Губернаторов в регионах ЦФО
— Областную Думу
— Городской Думу
— Организация exit-poll

Директор МедиаФакт имеет опыт организации:

— первого в РФ проекта primary election (праймериз, пробное голосование)
— опыт работы на электоральных проектах (страны СНГ)
— опыт работы с ведущими PR-агентствами РФ, в преддверии выборов

В проведении социологических исследований мы всегда ориентируемся на максимальную эффективность и практическую пользу, и именно такие результаты получают клиенты компании МедиаФакт.