Компания МедиаФакт предлагает воспользоваться методикой Mystery Shopping. Специально подобранный персонал, выполняет роль «таинственных покупателей» (Mystery Shoppers), и под видом обычных покупателей отправляются в учреждение, чтобы анонимно собрать информацию о его работе и отразить в отчёте полученные сведения и свои впечатления. Такие данные помогут Вам значительно улучшить качество сервиса, выявить методы повышения качества обслуживания и, тем самым, повысить репутацию своей фирмы и привлекательность предлагаемых вами товаров и услуг для потенциальных клиентов.
Mystery Shopping существует под различными названиями:
- Секретный покупатель
- Таинственный покупатель
- Анонимный аудит
- Виртуальный покупатель
- Оценка сотрудников
- Телефонная проверка
Mystery Shopper обладает уникальными возможностями в различных областях:
- Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса
- Снижает степень текучести потребительской аудитории
- Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
- Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения
- Обеспечивает обратную связь с «переднего края»
- Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг
- Поддерживает программы продвижения
- Осуществляет аудит цен и соответствия стандартам мерчандайзинга
- Позволяет анализировать конкурентов
- Подтверждает данные маркетинговых исследований
- Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж
- Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала
- Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями
- Поддерживает честность работников
Mystery Shopper может работать в разных формах:
- Личная покупка в торговой точке
- Покупка/заказ по телефону
- Покупка/заказ через Интернет
- Скрытая видео/аудио запись
- Покупка с возвратом
Все компании, заботящиеся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованные в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров.
- Банки
- Розничная торговля
- Производители товаров
- Интернет магазины
- Франчайзинговые компании
- Гостиницы
- Рестораны
- Кинотеатры
- Развлекательные центры
- Оздоровительные/спорт клубы
- Курьерские/транспортные компании
- И многие другие
МедиаФакт обладает довольно большим опытом организации акций Таинственный покупатель, мы самые первые в регионах начали проводить такие акции с 1998 года, и имеем возможность организовать и провести проект в любом городе РФ.