Таинственный покупатель

Mystery Shopping (Таинственный покупатель) - это привлечение на проект специально подготовленных покупателей для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы персонала, его компетентности, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов и услуг.

Компания МедиаФакт предлагает воспользоваться методикой Mystery Shopping. Специально подобранный персонал, выполняет роль «таинственных покупателей» (Mystery Shoppers), и под видом обычных покупателей отправляются в учреждение, чтобы анонимно собрать информацию о его работе и отразить в отчёте полученные сведения и свои впечатления. Такие данные помогут Вам значительно улучшить качество сервиса, выявить методы повышения качества обслуживания и, тем самым, повысить репутацию своей фирмы и привлекательность предлагаемых вами товаров и услуг для потенциальных клиентов.

Mystery Shopping существует под различными названиями:

  • Секретный покупатель
  • Таинственный покупатель
  • Анонимный аудит
  • Виртуальный покупатель
  • Оценка сотрудников
  • Телефонная проверка

 

Mystery Shopper обладает уникальными возможностями в различных областях:

  • Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса
  • Снижает степень текучести потребительской аудитории
  • Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей
  • Стимулирует необходимый образ действий сотрудников с помощью мотивирующих систем вознаграждения
  • Обеспечивает обратную связь с «переднего края»
  • Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг
  • Поддерживает программы продвижения
  • Осуществляет аудит цен и соответствия стандартам мерчандайзинга
  • Позволяет анализировать конкурентов
  • Подтверждает данные маркетинговых исследований
  • Раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж
  • Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала
  • Дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями
  • Поддерживает честность работников

Mystery Shopper может работать в разных формах:

  • Личная покупка в торговой точке
  • Покупка/заказ по телефону
  • Покупка/заказ через Интернет
  • Скрытая видео/аудио запись
  • Покупка с возвратом

 

Все компании, заботящиеся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованные в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров.

  • Банки
  • Розничная торговля
  • Производители товаров
  • Интернет магазины
  • Франчайзинговые компании
  • Гостиницы
  • Рестораны
  • Кинотеатры
  • Развлекательные центры
  • Оздоровительные/спорт клубы
  • Курьерские/транспортные компании
  • И многие другие

МедиаФакт обладает довольно большим опытом организации акций Таинственный покупатель, мы самые первые в регионах начали проводить такие акции с 1998 года, и имеем возможность организовать и провести проект в любом городе РФ.